• 4 февраля 2014, вторник
  • Москва, пр. Серебрякова, д.14 стр.15, офисный центр "Сильвер Стоун" . Офис "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС". Как добраться: м.Свиблово, 1 вагон из центра, из стеклянных дверей направо. Идти около 700м. по ул. Амундсена. до проходной "Сильвер Стоун"

Семинар-тренинг «Повышение прибыльности салона за счет оптимизации работы и розничных продаж».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС"
3749 дней назад
4 февраля 2014 c 10:00 до 17:00
Москва
пр. Серебрякова, д.14 стр.15, офисный центр "Сильвер Стоун" . Офис "ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС". Как добраться: м.Свиблово, 1 вагон из центра, из стеклянных дверей направо. Идти около 700м. по ул. Амундсена. до проходной "Сильвер Стоун"

Семинар-тренинг «Повышение прибыльности салона за счет оптимизации работы и розничных продаж». Курс читает генеральный директор компании ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС Илья Вейтсман.

Описание семинара:

1. Как выделить салон среди конкурентов

2. Человеческий фактор, намерение, путь к успеху

3. Что требовать от партнёра (поставщика) для поднятия прибыли салона

4. Что может салон получить от мультибрендовой компании для повышения прибыли

5. Три способа увеличить оборот салона красоты

6. Как конкурировать с продукцией «масс-маркет»

7. Основные ошибки в продажах

8. Почему клиенты не покупают и как поменять их мышление

9. Как продавать не продавая, эффект общения и консультации

10. Типы вопросов и их использование в консультации

11. Основные цели и задачи мастера и администратора

12. Творческий подход (нестандартное мышление даёт нестандартный результат)

13. Преодоление возражений и трудностей при заключении сделки

14. Увеличение объёма продаж; как избегать скидок

15. Как общаться со сложным клиентом

16. Как продавать и позиционировать более дорогую продукцию и процедуры

17. Возражение по цене, как перенести негатив в позитив

18. Завершение продажи

19. Дальнейшая поддержка покупателя после покупки

20. Правильное использование пробников для повышение продаж

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше